Телевизор
Обзор последних моделей телевизоров.
Советы по выбору и рассказ о самых ярких функциях.
LG    Samsung    Philips    Sony    Toshiba    Panasonic
 

Anthem. Концептуальные проблемы

Похожие видео

Все видео пользователя: APPBLOG.

Понравился этот обзор? Напиши СПАСИБО, в знак благодарности!

Youtube я вам здравствуйте если вы любитель rpg игр то компания бауэр знакомо вам не понаслышке все мы ее полюбили за качественной истории за неоднозначных продуманных персонажей с за богатый лора миров и сбалансированный геймплей но к сожалению я должен констатировать что этой студии уже не существует начиная от создателей компании до ведущих ключевых специалистов львиная доля разработке игр зависит от которых уже покинули студию очень хорошо это было видно уже по андромеде и и даже не из-за технической и и части разработчики сумели уловить внешнюю притягательной серии mass effect они сделали разнообразные планеты но забыли ту ключевую часть которую собственно делает mass effect mass effect on они забыли вдохнуть жизнь в свой мир что делает кучке пикселей и плоские персонажи живыми я не буду углубляться в эту тему на просто сравните главного злодея в оригинальной трилогии и в андромеде 1 хорошо продуманная злодейская философия которая по своему и ужасное притягательно а второй злой потому что злой потому что собственно сценарии так решил и вот с таким вот бэкграундом мы подходим к андер лари миров бауэр отличались большой глубиной и проработкой взять хотя бы огромное количество фракции государств и объединение разные величины которые встречаются в различных играх баева а что у нас есть ван дамм лишь две противоборствующие стороны конфликта в чем тут проблема спросите вы у нас есть огромная планета с опасными существами как вы думаете реально чтобы в таком вот месте появились всего два государства условно хорошие и плохие перед этим как ответите на этот вопрос внимательно посмотрите на карту нашего с вами политического мира имейте в виду что на нашей карте есть такие диаметрально противоположные страны как например северная корея нигерия сша и россии и многие другие хорошим показателем продуманности лора является то что он прекрасно живет как до появления героя так и после его скажем так смерти возьмите например уже старенький набившей оскомину всем skyrim у нас была куча событий до появления драконорожденного и будет еще куча после нам это раскрывают посредством книг истории записок и даже самих локаций и конечно же там далеко не две фракции если это все ван дамм едва ли ну ладно есть но в преступном малом размере особенно если учитывать что эта игра от байла коснемся чуть-чуть визуала помните различные планеты в андромеде а что вон за ту если у вас концу игры не будет тошнить от джунглей то вы очень сильный человек другая проблема игры в том что она пытается усидеть на двух стульях сразу и проваливается по обоим фронтам с одной стороны у нас есть город где есть огромное количество персонажей с которыми мы можем поболтать перевести дух но вот глубины в этом еще меньше чем в диалоговой системе fallout 4 или едва только два коротеньких варианта ответа которые влияют на дальнейшее фразы героев это не всегда причем это постоянная необходимость возвращаться в город негативно влияет на боевую часть геймплея в том же даст и не например многие задания разбросаны прямо на поле боя и вы можете их брать не вырываясь из единой структуры геймплея опять таки для имама в angle преступно мало контента end game предлагает всего одну уникальную крепость вместо каких-то событий и также и вам предлагаются повышенные уровни сложности где враги становятся всего лишь более толстокожим и лесистыми и их просто приходится дольше убивать бауэр поверьте ковырять рядовых игроков целыми минутами это не то что хотят видеть игроки и скажите мне почему вы даже в таких вот мелочах ставите палки в колеса почему игроки банально не могут изменить оружие во время прохождения и это все происходит на фоне скорого релиза division 2 где сражаться даже с рядовыми игроками очень интересно где наконец-то в полной мере расцветай тактически геймплей причем даже в положительных моментах игра умудряется демонстрировать свою лень точнее лень разработчиков давать людям качественный контент посудите сами у нас есть прекрасная геймплейная механика полетов на джаве лиги как вы думаете что придумали разработчики внедряя ее в игру ну понятно первая мысль которая приходит в голову это передвижение по миру и вертикальный боевой геймплей неужели ни у кого из команды не возник вопрос и это все ребят может мы еще что-то придумаем ей у нас тут крутые полеты на бронированных костюмах может придумаем какие-нибудь гонки в качестве тарас можно использовать закрытое пространство а для введения большего challenge добавим ловушки может создадим какие-нибудь миссии связанные с погонями или введем настолько эпичных в от которым игрокам придётся спасаться бегством или целые сражения которые построен исключительно на вертикальных боях две минуты ровно две минуты мне понадобилось чтобы придумать вот такие вот концепты почему подобного не пришло в голову имени той команде разработчиков вопрос риторически можно не отвечать что у нас получается мир слабые система шмота слабая игра растягивается гриндом и даже не смотря на это на все про все вы тратите 30 40 часов преступно мало для онлайновой игры и очень много для однообразной скучной пострелушки end game контента за малым исключением нет вовсе сейчас покупка энзим выглядит как минимум я хотел сказать неинтересный но она выглядит странный если андромеду через год удалось более-менее починить и превратить хоть и в проходную но достаточно добротную хорошую игру то вот что будет цензом дальше я совершенно не знаю долгие загрузки уже ничем не исправить а запуск их после буквально каждого чиха ну никак не способствует получению положительного опыта и соответственно получению положительной оценки на момент анонса игровое сообщество дало понять что если и не относится отрицательно к этой игре то достаточно прохладно вот и на релизе это игра да не выглядит откровенным провалом но все отношения к ней укладывается в емкую короткую фразу ну окей и знаете это не то чувство которое я хочу испытывать когда вижу перед заголовком этой игры she begs компании бауэр энзим это неплохое хотя знаете тут я уже жалею игру но не обязательны скучный проходной корпоративный продукт у меня нет акций компании и я не являюсь продюсером игры так скажите боевую и и эй почему я с теплотой должен относиться к вашему продукту понравилось видео поставь ему обязательно лайк в описании к ролику найдешь ссылки на мои социальные сети также подписывайся на второй канал там периодически выходят интересные видео которые не укладываются формат основного канала а также подписывайся на мою группу в контакте там публикуются записи с временем начала. Стримов и они публикуются только там больше нигде а на сегодня все всем пока и до скорых не скорых встреч




Обратная связь
 Новейшие телевизоры   ©   2019